Здравствуйте, господа форумчане!
Долго искал информацию о модернизированом двс 21126, нарыл очень интересную инфу о этом движке.
рис.1
рис.2
DragZone |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DragZone » Тюнинг новинки » Ваз 21124 vs 21126
Здравствуйте, господа форумчане!
Долго искал информацию о модернизированом двс 21126, нарыл очень интересную инфу о этом движке.
рис.1
рис.2
далее
Отредактировано funtic (2007-10-30 23:32:37)
ещё
Отредактировано funtic (2007-10-30 23:34:33)
типа приоровский движок?
Первые рисунки нечитабельны. Ни хрена не видно что там с параметрами. И сообщи уж помимо номеров, что за движки, куда ставяца и зачем
На графике сравниваются два движка - 12ки и Приоры.
Вообще на фото показываются отличия между двумя этими ДВС и можно увидеть, почему же Приора крутится выше и лучше!
А вообще, мои догадки сводятся к тому, что можно использовать некоторые з\ч приоры для тюнинга. 12ки!
нечитабельно! Лучше ссылку на ресурс выложи. Так там что есть 110 лыс как на Вазе утверждают?
Отредактировано RUFF (2007-11-01 08:42:48)
110 нет там 97
интересно башка на 21126 такаяже как на 21124?
интересуют валы,подъем и фаза одинаковые с 21124?
Думаю Да - одинаковые, в смысле сама башка (сёдла, углы и т.д.) а вот валы... хз, надо искать инфу в инете + если они и разные, там разница максимум вроде в 1мм будет... или в 3мм, не помню максимальный подъем при сток сёдлах. Вообщем, Макс, купи лучше кислоту!
Голова, там как у 124го мотора, распредвалы теже.
Изменения коснулись...
1) ШПГ
2) прокладкаГБЦ, в жатом состоянии 0,49мм, металическая.
3) Привод ремня ГРМ, ремень с округлыми зубчиками, натяжитель автоматический. ФМ (федерал могул) обещает ресурс ремня 200 т.км, ну значит на 80-100 можно расчитывать.
Степень сжатия 11,1-11,3
Продаю такой мотор, только с доработкой головки, заменой распредвалов 9.5 (нуждин), замененным ресивером (вместо пластикового, алюмин. и расшарошенный)...со всем навесным в сборе!
Цена 50000р. Доставка любой транспортной компанией.
Данный мотор попал ко мне в руки с пробегом 600км, рекламация завода на предмет течи масла из блока цилиндров (негерметичность блока цилиндров, дефект литья). Мотор вскрылся, для установки платки на блок. Все в нутри в новом виде. Попутно тюнилась головка! Ориентировочно с прямоточным выпуском 150 л.с. Делалось для продажи!
Цена нового приоровского мотора 157 т.р. В тольятти (к сведению)
wwwtatauto.ru
kasp71@yandex.ru
Отредактировано kasp (2007-11-27 12:22:22)
как был трактор так и есть.поршня слабые.шатун.шейка меньше.видел все ето наглядно могу продать кой каку инфу как чтоб башню не пиля пару кабыл валами добыть. не перевелись в русси пиляки пилют режут сами то знаятя че хоть делать
Вы здесь » DragZone » Тюнинг новинки » Ваз 21124 vs 21126